Правила посещения ресторана

1. Обслуживание торжеств осуществляется на предприятии в часы работы, продление часов работы разрешается вышестоящим руководителем - Генеральным директором. 

2. Заказы на обслуживание торжеств принимает заведующий производством или заведующий рестораном.Заказы на обслуживание до 5 (пяти) принимает администратор зала ресторана. 

3. При оформлении заказа согласовывается: дата, время, количество гостей, меню. 

4. Индивидуальный заказчик при оформлении заказа вносит в кассу ресторана 50% от стоимости заказа, при безналичном расчете требуется наличие гарантийного письма. 5. Заказчик обязан оплатить услуги в срок и порядки, которые согласованы с исполнителем. 

6. Услуги общественного питания в ООО "ЯСА-Питание" определяются исполнителем самостоятельно, а именно:

  - при посещении ресторана в вечернее время посетитель обязан заказать холодное и горячее блюдо, если заказ не включает холодное и горячее блюда, посетителю предоставляется место в баре ресторана;
  - не разрешается приносить с собой продукты питания и спиртные напитки;
  - в случае порчи имущества, принадлежащего ресторану (посуда, стекло, приборы, скатерти, салфетки, мебель) посетитель вносит плату за каждую испорченную единицу:

  - стекло, посуда, приборы - 300 (триста) рублей
  - скатерть - 500 (пятьсот) рублей
  - мебель (стул, стол) - 2000 (две тысячи) рублей
  - за нарушение санитарных правил - штраф 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.    

7. Заказчик в праве отказаться от заказа при условии оплаты фактически понесенных расходов.


Постановление правительства РФ от 10.05.2007г №276 "Правила оказания услуг общественного питания"